Ямалтрансстрой Банкротство: Причины, Последствия И Процесс Ликвидации Компании

Данный раздел показывает только структуру информации, но не ее наличие в конкретной компании.

Год. В качестве истца В качестве ответчика
Нет. Количество, руб. Нет. Количество, руб.
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** *****
*****
Квитанция суда Номер дела Сумма иска Арбитражный суд Участие Истец Ответчик
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****
***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****

Матч

Арбитражный суд

Арбитражный суд Алтайского края

Арбитражный суд Амурской области

Арбитражный суд Архангельской области

Арбитражный суд Астраханской области

Арбитражные суды Владимирской области

Оренбургская область Как Оренбургская область

Как Санкт-Петербург и Ленинградская область

Ямалтрансстрой в 2020г ушел в убыток, лишившись контракта на работы для Мурманского транспортного узла

Салехард. 6 апр. Интерфакс-Урал — «Ямалтрансстрой» потерял контракт на выполнение работ по проекту «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» по итогам 2020 года, в результате чего чистый убыток компании вырос до 3,754 млн рублей против прибыли 1 по итогам 2020 года 1. Год назад. Как говорится в сообщении «Ямалтрансстроя», договор от 26 марта 2014 года был заключен на разработку рабочей документации и создание проектной основы «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла». Работы, выполненные по этому договору, были исключены «Ямалтрансстроем» из состава расходов по обычным видам деятельности. Данные условия явились основной причиной получения компанией в 2020 году чистого убытка в размере 3 075 445 тыс. рублей и отрицательной величины чистых активов на 31 декабря 2020 года, в результате чего стоимость чистых активов составила 315,95 млн рублей». Кроме того, согласно аудиторскому заключению, среднесписочная численность работников АО в 2020 году составляла 1 324 человека. То есть на 1 000 человек больше (2 444), чем в 2019 году. В то же время компания планирует вернуться к проекту развития транспортного узла «Мурманка» и заключить договор с новым генеральным подрядчиком. По оценке компании, высока вероятность того, что она примет участие в дальнейшем строительстве», — говорится в материале. Кроме того, в этом году «Ямал Трансстрой», как ожидается, заключит

Полезно знать:  Как спиcать дебиторскую задолженность с помощью бланка и образца отчета в 2025 году
Маркер. 2020’s 2019’s Динамика.
Выручка от реализации 7 276 664 11 410 224 -36.2%.
Себестоимость продаж 8 987 365 9 102 828 -37%.
Смешанная прибыль (зависть) (1 710 701) 2 307 396
Прибыль от продаж (зависть) (3 086 405) 1 075 253
Прибыль (убыток) до налогообложения (4 424 735) 235 819
Чистая прибыль (убыток) (3 754 445) 158 432

За год объем выставленных компанией счетов увеличился с 12,34 млрд фрикций до 13,52 млрд фрикций, а объем инвойсов — с 11,7 млрд до 14,8 млрд долларов США. Транспортный узел «Маманк» является крупнейшим на северном побережье Российской Федерации, а порт «Маманк» — самым северным незамерзающим российским портом. Проект комплексного развития МТУ предполагает создание транспортной инфраструктуры на западном побережье Персидского залива. Он включает в себя строительство углеродных и нефтяных станций, а также контейнерного терминала на восточном побережье Кольского залива. Проекты развития МТУ реализуются в рамках государственно-частного партнерства. АО «ЯмалТрансстрой» — многопрофильная производственная организация, которая в основном изготавливает установки в Салехарде. Компания являлась генеральным подрядчиком ОАО «Газпром» по строительству железнодорожной линии Обукая-Бованенково на полуострове Ямал. ООО «ЯЦ» (100% принадлежит Игорю Наку, бывшему депутату ЗС и генеральному директору «Ямалтрансстроя») владеет 39, 9996% акций компании; ООО «ЯЦ» — 20, 3108%; ООО «ЯЦ» — 20, 6123%; ООО «ЯЦ» — 20, 6123%. Еще 19, 6123% принадлежат сыну Нака Григорию Наку и 6, 4606% — Владимиру Игоревичу Наку.

Более узнаваемо.

Экспертная комиссия главных врачей Серябинского района рассматривает вопрос о районной больнице 2 дек в 11:51

Контрагенты требуют признания строительных компаний банкротами

    Компания «Ямал-Трансстрой», возглавляемая депутатом Чуменской областной думы Игорем Наком, оказалась в центре многомиллиардного судебного разбирательства, связанного со строительным проектом «Газпрома». Компания, зарегистрированная в Рабитнанджи, подала крупный иск против столичного производственного объединения «Трансгаз» и «Стройтэк Инжиниринг». В то же время в Москве заинтересованные компании обменялись требованиями. ‘Стройтехинжиниринг’ подал иск на сумму свыше 9 млрд долл. Евро. На данный момент неизвестно, какой именно проект вызвал столь высокий спрос, но, по данным источников, две компании сотрудничали, в частности, в рамках Заполярного и Ковыктинского газоконденсатных месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе. В Иркутской области. Пока стороны готовят новые судебные разбирательства, наблюдатели отмечают, что экономические споры уже могут влиять на деятельность сторон. Например, у «Стройтехинжиниринга», судя по всему, были проблемы с выплатами, в том числе с зарплатой, когда к разбирательству подключилась прокуратура. Кроме того, в отношении строительной компании была возбуждена процедура банкротства. Другая сторона требовала признать банкротом и «Трансгаз», возглавляемый известным депутатом Нижегородской палаты депутатов.

    Иск «Ямалтрансстроя» (ЯНАО, генеральный директор Игорь Нак, депутат Тюменской областной думы) к производственному объединению «Трансгаз» (ПО «Трансгаз») будет рассматриваться в арбитраже в Москве.

    Изначально Ямал просил суд взыскать неправомерно уплаченные авансовые платежи в размере 1 558 миллионов рублей. Впоследствии истец уточнил свои требования и получил разрешение на взыскание 144,6 млн рублей.

    Одновременно «Ямалтрансстрой» подал иск к ООО «Стройтехинжиниринг» (СТИ). По данным сервиса «Электронное правосудие», сумма иска превышает 248,7 млн рублей.

    В этой связи стоит отметить, что, по информации «Контур.Фокус», основным владельцем 50-процентной доли в НТИ является вышеупомянутый «Трансгаз».

    Полезно знать:  Как корректно уволиться с работы - советы для добровольцев

    Не менее интересно отметить, что тот же «Стройтехинжиниринг» требует от «Трансгаза» возмещения ущерба в размере 9,3 млрд рублей. Как говорится в досье, компания требует предоставить ей авансовый платеж в размере 1 557 млн евро. На основании обработанных сумм и согласованных в одностороннем порядке работ компания взыщет сумму задолженности по договору 2021 года в размере 2,13 млрд евро. 5,6 млрд евро и штраф в размере 5,6 млрд евро. EUR.

    В настоящее время дело приостановлено до рассмотрения по существу и вступления в силу решения суда по другому спору (в котором Трансгаз требует от STI 1 493 млн рублей). В обоих случаях третьим лицом выступает «Ямалтрансстрой».

    Подробности споров на данном этапе не раскрываются, но очевидно, что они связаны со строительными проектами «Газпрома». Например, в одном из споров представители «Трансгаза» настаивали на привлечении в качестве третьих лиц АО «Гастропром», генерального подрядчика строительства объектов «Газпрома», «Газпроминвеста», единого технического заказчика инвестиционного проекта, и «НИТЭКа», который активно вел судебное разбирательство по делу. судебный процесс против STI.

    Также известно, что и «Ямалтрансстрой», и «Трансгаз» работали над проектом «Дожимная компрессорная станция (этап 2) УКПГ-3С на Заполярном НГКМ». Заполярное газовое месторождение — одно из крупнейших газовых месторождений России с самыми большими запасами и самой высокой добычей природного газа. По словам представителей «Ямал Трансстроя», заказчиком объекта в Надымском районе ЯНАО, в 220 км от Нового Уренгоя, выступил «Газпром инвест», а инвестором — «Газпром».

    Как отмечает «Ямал», в прошлом году под руководством Вячеслава Тюрина, генерального директора «Газпром инвест», состоялось совещание, на котором обсуждался ход реализации крупных проектов на Уренгойском, Заполярном и Ямбургском месторождениях.

    Из документов также следует, что «Ямал Трансстрой», «ПО Трансгаз» и «Стройтек Инжиниринг» работали в рамках проекта освоения Ковыктинского газоконденсатного месторождения. Последнее, а также Чаяндинское месторождение в Якутии составляют основу ресурсной базы Иркутского центра газодобычи и газопровода «Сила Сибири».

    Полезно знать:  Отдых в хижине: Все, что нужно знать

    Между тем, конфликт, судя по всему, окажет значительное влияние на деятельность НТИ. По данным «Контур.Фокус», компания, позиционирующая себя как группа с 20-летним опытом строительства нефтегазовых объектов на Крайнем Севере и в Арктике и выполняющая весь спектр строительно-монтажных и инженерных работ, в последнее время столкнулась с рядом споров, касающихся заработной платы и других выплат.

    На Заполярном месторождении работает нефтегазодобывающая компания «Газпрома» «Двича Янбург».

    Кроме того, в столичном Арбитражном суде рассматривается заявление о признании «Стройтек Инжиниринг» банкротом. Соответствующее заявление уже подано налоговой службой РФ. Сумма иска, поданного 29 московскими компаниями и вышеупомянутой компанией «НИТЭК», вероятно, составит несколько сотен миллионов рублей.

    Контур По данным Focus, баланс «СтройТехинжиниринга» составляет 3,4 млрд евро, выручка — 5,1 млрд евро, чистая прибыль — 139,9 млн евро на конец 2022 года.

    Банкротство также было подано в отношении ПО «Трансгаз». По данным системы, на конец прошлого года его баланс составлял 15,3 млрд евро, выручка — 9,7 млрд евро, чистая прибыль — 22,6 млн евро, а генеральным директором компании является Владимир Амельченко — — Нижегородская Дума.

    Правда УРФО продолжает следить за развитием событий.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector