Автокредит в 2025 году: процентные ставки и условия

Купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить купить

Прогноз рынка новых легких коммерческих автомобилей (LHV — до 6,0 тонн абсолютной массы) был подготовлен Государственной службой промышленной информации (НАПИ) и применен к трем сценариям: базовому, сценарию со светлым будущим и пессимистическому.

Согласно трем сценариям, на российский автомобильный рынок негативно влияют следующие факторы

Санкции (ЕС, США, другие страны). С 24 февраля 2022 года в Российской Федерации введены финансовые санкции, которые оказывают влияние на автомобильный рынок. Экспорт легких коммерческих автомобилей, деталей, аксессуаров и технологий для производителей транспортных средств и оборудования в Российскую Федерацию запрещен. Однако российский автомобильный рынок отреагировал на новую ситуацию: большая часть легких коммерческих автомобилей, поставляемых из стран, которые ввели санкции против Российской Федерации, была заменена на автомобили отечественного производства. Кроме того, увеличился импорт LBV из Российской Федерации. Кроме того, увеличился импорт LBV китайского производства, хотя LBV других марок не поставляются в больших количествах в другие страны-импортеры. Учитывая глобальные политические события, мы ожидаем, что санкции против Российской Федерации останутся в силе до 2024-2025 годов.

Высокие процентные ставки и лизинговые платежи. 18 декабря 2023 года Центральный банк России повысил базовую процентную ставку до 16 %. Данная ставка действует с января по июль 2024 года. Повышение базовой ставки приведет к росту процентных ставок по кредитам и финансовой аренде, что снизит экономическую доступность этих форм финансирования. Негативное влияние повышения процентных ставок на лизинг и кредитование сохранится в конце 2024 и в 2025 году. Ставки по лизингу и кредитам, вероятно, будут расти в 2024 году в зависимости от основных процентных ставок Центрального банка Российской Федерации. или в конце 2025 года. половина 2025 года.

Поддержка автокредитования для людей с высокой кредитной нагрузкой. Центральный банк Российской Федерации с 1 июля 2024 года повысил коэффициент риска по автокредитам с соотношением заемных и собственных средств (КСД) более 50 %. Процентная ставка составляет 50-60% для кредитов свыше 80% и 1,7% для кредитов на уровне 2. Покупателям с более высоким уровнем долга будет сложнее получить кредит. В то же время банки продолжат кредитовать некоторых заемщиков по более высоким ставкам, увеличивая сроки кредитования и, что более важно, снижая задолженность заемщиков. Изменение критериев кредитования транспортных средств с 1 июля 2024 года не окажет существенного негативного влияния на продажи новых легких коммерческих автомобилей, поскольку большинство автомобилей будут приобретаться предприятиями, а не физическими лицами.

Полезно знать:  Договор Аренды Квартиры Для Банкротства: Образец И Советы По Оформлению

Увеличение использования автомобилей, импортируемых из других стран, и ужесточение требований к сертификации. С августа 2023 года будут повышены пошлины на легковые автомобили. Поскольку российским автопроизводителям, подписавшим СПИК, компенсируются затраты на уплату тарифов в виде промышленных субсидий, это повышение негативно скажется на тарифах на автомобили, импортируемые из других стран, в основном на китайские автомобили. Кроме того, с 1 апреля 2024 года в тарифы будут включены налоги и сборы, не уплаченные странами ЕАЭС за занижение таможенной оценки ввозимых в страну автомобилей. С 1 октября 2024 года будет введен новый повышенный утилизационный сбор для легких коммерческих автомобилей. На 2025 год запланирована корректировка ставки сбора, а с 1 октября 2023 года автомобили с товарными знаками, не входящими в перечень товарных знаков, разрешенных для параллельного импорта, будут сертифицироваться без нарушения официальных российских поставок. Безопасность колесных транспортных средств» Транспортные средства с указанными товарными знаками обязаны иметь страховку автогражданской ответственности, которую ранее можно было получить в упрощенном порядке. Юридические лица также должны устанавливать систему «ЭРА-Глонасс» при установке транспортного средства. Ожидается, что эти требования сохранятся в конце 2024 и 2025 годов, а плата за пользование системой возрастет.

Реализация неудовлетворенного спроса. В 2023 году неудовлетворенный спрос на новые LCV со стороны других авиакомпаний и сегментных компаний будет частично удовлетворен, и в период с 2024 по 2025 год этот спрос не будет иметь положительной динамики.

Налоговая реформа в 2025 году Налоговая реформа в Российской Федерации в 2025 году, как ожидается, увеличит налоговую нагрузку на компании и индивидуальных предпринимателей и повысит тарифы на автомобили, вспомогательные детали и расходные материалы. В связи с увеличением налоговой нагрузки, высокими процентными ставками по автокредитам и ростом процентных ставок частные покупатели отказываются от контрактов на покупку автомобилей. Корпоративные клиенты не смогут позволить себе обновить служебные автомобили.

Полезно знать:  Расширение использования информационных технологий в управлении делами об административных правонарушениях

Однако, безусловно, есть некоторые аспекты, которые помогут смягчить негативные тенденции на рынке новых LCV в период с 2024 по 2025 год.

Государственная поддержка покупки обычных и электрических легких коммерческих автомобилей. Меры государственной поддержки рынка легких коммерческих автомобилей вступят в силу в 2024 году. До этого действуют льготные автокредиты (LCV с пассажирским и электрическим транспортом): 17,3 млрд рублей выделено в 2024 году и 23,1 млрд рублей запланировано на 2025 год В программу льготного лизинга до 2024 года включены не все LCV, а только микроавтобусы. В программу льготного лизинга до 2024 года включены не все LCV, а только микроавтобусы и LCV с электродвигателями. В 2024 году на эти программы планируется дистанционно потратить 9 млрд руб. (тягачи, беспилотные грузовики, автобусы, микроавтобусы и электромобили, включая легкие коммерческие автомобили с электродвигателями). В 2025 году будет продолжена программа приоритетного лизинга с бюджетом 11 млрд долларов США (все виды транспортных средств, охваченные программой). В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 669 от 13 мая 2020 года, в 2024 году на легкие коммерческие автомобили будут также распространяться закупки автомобилей с бензиновыми двигателями, однако предполагаемый объем этих закупок пока официально не объявлен. Также планируется развивать рынок легких коммерческих автомобилей в рамках программы «Школьный автобус». В 2024 году на закупку школьных автобусов планируется дистанционно потратить 10 млрд рублей. Для LBV с электродвигателями в 2024 году, помимо автокредитования и лизинга,

Рост электронной коммерции и электронной торговли. В первом квартале 2024 года объем операций электронной коммерции вырос на 39 % по сравнению с предыдущим годом и составил 1,9 трлн руб. Электронная коммерция продолжит расти в 2024 году. В 2024-2025 годах рост электронной коммерции и растущий спрос на небольшие фургоны со стороны рынка и транспортных компаний будут способствовать появлению нового рынка LHV.

Полезно знать:  Кредит Экспресс Коллекторское Агентство - Официальный Сайт: Контакты И Услуги

Автомобили на раличном газе LDA возвращаются на рынок LZV. С июня 2024 года автомобили LDA Lalgas вернутся на рынок LZV. По официальным данным АвтоВАЗа, их производство началось 15 мая 2024 года. В 2025 году ожидается рост продаж автомобилей LDA Lalgas по сравнению с 2024 годом.

Общий цикл замены LCV. В 2024 и 2025 годах из парка начнут выбывать более старые и обычные автомобили, что облегчит их износ и замену на более новые.

Негативные ожидания клиентов. В связи с повышением тарифов на легкие коммерческие автомобили, возможностью увеличения стоимости финансирования и лизинга, а также потенциальным обесцениванием рубля некоторые организации и индивидуальные покупатели приобретают легкие коммерческие автомобили, чтобы избежать необходимости отдавать их в будущем. Они так и поступают. Такое поведение некоторых покупателей будет продолжаться до тех пор, пока цены, ставки финансирования и лизинга, а также инфляция не стабилизируются на рынке автомобилей, что может произойти в период с 2024 по конец 2025 года.

Согласно всем прогнозным сценариям, в 2024-2025 годах на российском рынке LBV будут доминировать отечественные и китайские бренды. Продажи новых автомобилей также будут осуществляться за счет параллельного импорта и внешней торговли автомобилями, произведенными в КНР и «дружественных» странах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector