Возможно Ли Вернуть Деньги За Опоздание Поезда: Полезная Информация

Серьезные задержки поездов случаются крайне редко. РЖД старается обеспечить своевременное прибытие поездов, так как сами железнодорожные компании несут большие убытки при срыве железнодорожной программы. Но что происходит, если поезд задерживается, несмотря на все эти оттенки серого?

    Каким законом защищаются права потребителей и регулируется ответственность перевозчика

    Вопрос регулирования правоотношений между железнодорожными перевозчиками и потребителями регулируется целым перечнем законов и внутренних нормативных актов. Прежде всего, следует обратить внимание на правила «Защиты прав потребителей» и Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа (утверждены постановлением Правительства РФ). Кроме того, некоторые аспекты пассажирских перевозок упоминаются в Гражданском кодексе.

    Кроме того, поскольку ОАО «РЖД» является естественным монополистом во всех сферах, связанных с железнодорожным транспортом, в случае возникновения спорных ситуаций пассажиры могут опираться на внутреннюю документацию компании.

    Замена билета

    Российское законодательство не предусматривает специальной процедуры возврата билетов в случае задержки поезда. В таких случаях пассажиры оказываются в очень сложном положении.

    Если билет возвращается в кассу за 15 часов до отправления (до того, как поезд будет отложен), гражданин может потребовать возврата почти полной суммы, уплаченной за поездку.

    Если возврат осуществляется в период от 15 до 4 часов до отправления, то возвращается только сумма, уплаченная за половину стоимости PlaceKart. Если билет возвращается после 4 часов, деньги не возвращаются в счет стоимости билета, но возвращается 70% от базовой суммы.

    Если вы не торопитесь

    Если задержка на один-два часа вас не беспокоит, вы не потеряли деньги или другой транспорт, вас не должны лишать права на компенсацию. Подготовка заявления и выдача справки займет не более 30 минут, а деньги, которые вы потребуете, никогда не будут значительными.

    Полезно знать:  Правовой статус участников вооруженного конфликта: особенности и нюансы

    На высокоскоростных поездах

    Компенсация за задержку в поездах РЖД, которые относятся к высокоскоростным поездам, значительно выше обычной компенсации. Считается, что граждане, купившие билет на скоростной поезд, заплатили повышенную стоимость за возможность добраться до пункта назначения.

      Как получить компенсацию

      Все железнодорожные перевозки в России осуществляются компанией «Российские железные дороги». Задержки поездов зависят только от этой компании, поэтому претензии должны быть адресованы именно руководству РЖД.

      Железнодорожные претензии имеют свою особую структуру. Чтобы вернуть свои деньги, ее необходимо соблюдать.

      Сначала создается «заголовок» претензии. В качестве получателя необходимо определить ФИО руководителя филиала ОАО «РЖД» (можно узнать в справочном бюро или колл-центре).

      Адрес определять не обязательно. Далее гражданин пишет свое имя, фактический домашний адрес и контактную информацию (телефон, электронная почта).

      Документ должен быть озаглавлен «Аудит компенсации за потерю роста в связи с нарушением обязательств, вытекающих из договора передачи (для определения суммы арабского номера)». Стоит отметить, что, в отличие от искового заявления, в требовании не указывается сумма, а она включается в заголовок.

      Во вступительной части гражданин упоминает дату и время покупки билета, номер и название поезда. Все эти данные указаны на самом билете. Также гражданин ссылается на платежный документ, подтверждающий оплату (чек, квитанция банка).

      Затем потребитель перечисляет все правонарушения, замеченные в железнодорожной компании. В данном случае это Задержки поездов (сколько времени уходит на выяснение), недостаточная информация о пассажирах (если отказываются назвать причину, если грубят), невыполнение обязанностей (если не выдают справку о прибытии поезда точно).

      В следующих пунктах гражданин рассказывает о том, какие страдания и расходы ему принесла эта задержка. Здесь нужно упомянуть все: от сорванной встречи с друзьями до сорванного полета. Необходимо упомянуть и душевные страдания.

      Полезно знать:  Можно ли приватизировать участок в садовом товариществе: правила и советы

      Затем описываются просьбы пассажира. В данном случае они должны выражаться в компенсации ущерба.

      Рекомендуем прочитать статью «Условия, при которых вы можете вернуть товар, купленный в кредит».

      Здесь вы узнаете, как вернуть деньги на карту с телефона.

      Не стоит угрожать железнодорожной компании судебным иском. Российские железнодорожные юристы знают, что может возникнуть риск невыполнения компанией своих обязательств перед потребителем.

      Иск должен быть заверен датой и подписью заявителя.

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      Adblock
      detector