Написать обращение
Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
- Обращения граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, направленные через данный раздел, рассматриваются в сроки, установленные законодательством. Ответы направляются по электронному адресу заявителя.
- Анонимные или поступившие с неполной информацией об отправителе (без указания фамилии, имени для физических лиц; полного наименования организации для юридических лиц; адреса электронной почты) обращения не рассматриваются. Не подлежат рассмотрению обращения ,текст которых не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы; обращения содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- Размер текста обращения не должен превышать 1200 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены, будет автоматически удалено.
- Правовые акты, регулирующие работу с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 17.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"