Написать обращение

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

  1. Обращения граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, направленные через данный раздел, рассматриваются в сроки, установленные законодательством. Ответы направляются по  электронному адресу заявителя.
  2. Анонимные или поступившие с неполной информацией об отправителе (без указания фамилии, имени для физических лиц; полного наименования организации для юридических лиц; адреса электронной почты) обращения не рассматриваются. Не подлежат рассмотрению обращения ,текст которых не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы; обращения содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

  3. Размер текста обращения не должен превышать 1200 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены, будет автоматически удалено.
  4. Правовые акты, регулирующие работу с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 17.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».