Ввод в действие нового закона о банкротстве был отложен на неопределенный срок. Новая публикация закона, подготовленная правительством и одобренная Бундестагом, получила «неудовлетворительную оценку» от президента и была отправлена на доработку. Финансовые последствия этого законодательного конфуза очевидны — какое-то время (возможно, очень долгое) страна должна жить со старым «грабительским» законом о банкротстве, а с ним и ее экономика.
Напомним, что это уже третий российский закон о банкротстве за последнее десятилетие. Первый, вышедший в 1992 году, существенно защищал интересы должников, а не кредиторов. Вторая редакция Закона о банкротстве, принятая в 1998 году, напротив, оказалась «благоприятной для кредиторов» и позволила признавать компании несостоятельными по чисто формальным основаниям. В результате неплатежеспособность в России с помощью экстренных мер была превращена в избыточный бизнес. Например, «Пурнефтегаз», годовой объем продаж которого составлял 756 миллионов долларов США, в результате процесса банкротства был продан за 10 миллионов долларов США.
В последнее время ситуация настолько ухудшилась, что создание нового закона о банкротстве было включено в список приоритетов правительства, также известных как первоочередные меры в профессии президента. Однако это не помешало президенту отвергнуть новые законопроекты, выходящие из Белого дома. Впервые с момента избрания президентом Владимир Путин воспользовался своим правом блокировать уже принятые депутатами законы. Таким образом, накануне выборов президент положил конец «братству» трех ветвей власти. О том, что президентское вето носит в первую очередь политический характер, свидетельствует содержание президентских поправок к законопроекту. Ни одна из них, например, об условиях открытия дела или признаках банкротства, не затрагивает базовых принципов законопроекта. Не является главным аргументом президента и то, что новый закон делает чиновников крупными игроками на рынке и позволяет им банкротить любой бизнес, а также то, что у них есть конкретный адресат.
Главный недостаток нового законопроекта, с точки зрения президента, заключается в том, что его положения противоречат Гражданскому кодексу. Новый закон о несостоятельности предусматривает три очереди кредиторов, в то время как Гражданский кодекс — пять. В результате после вступления закона в силу большинство дел о банкротстве, рассматриваемых судами, могут оказаться неразрешенными. Кроме того, Владимир Путин предложил ввести досрочное прекращение банкротства. Если МПС ДУМА согласится с этим предложением, то должник и третьи лица получат право погасить свои долги и прекратить процесс банкротства на любой стадии. В письме президента в Госдуму также предлагается ужесточить требования к арбитражным управляющим, исключив судимость за тяжкие и средней тяжести преступления, а также участие в конкурсах кредиторов и межевании. Еще одна поправка Путина касается финансовых гарантий арбитражных управляющих. Согласно ей, минимальный размер страховки, обеспечивающей ответственность за последствия их деятельности, не может превышать 3 млн рублей в год.
Банкротство государства.
Что такое:) Если государство имеет признаки неплатежеспособности, вопрос о государственной несостоятельности рассматривается Международным судом в Гааге. По результатам рассмотрения Суд может принять решение о введении в отношении государства-банкрота надзорных процедур и союзных назначений. С этого момента исполнительные и законодательные органы государства прекращают свою работу и подлежат роспуску. Одновременно замораживаются долги государства как внутри государства, так и за его пределами. Управляющий государством принимает меры по улучшению финансового положения государства. Если предотвратить банкротство не удается в течение одного года с момента ввоза директора, государственное имущество продается с аукциона, в котором может принять участие любой желающий.
Хммм… А как же народ? Если народ государства не согласен с решением Гаагского суда? Война;.
Европейская конвенция о некоторых международных аспектах несостоятельности 1990 года* (Стамбул, 5 июня 1990 года) Преамбула Общество членов Совета Европы подписало эту Конвенцию, полагая, что Совет Европы достигнет большего единства между своими членами. Считает, что банкротство и аналогичные процедуры подвергаются все большему воздействию, полагая, что должен быть обеспечен минимальный уровень правового сотрудничества с некоторыми международными нормами о банкротстве здесь: http: // worlddebt. su/worldzakon/worldzakon_gos/ law_euoropa/
Пишет Кирилл Бурнусуз: читайте здесь: о некоторых международных аспектах банкротства в Европейской конвенции 1990 года* (Стамбул, 5 июня 1990 года) Преамбула
Статья 1: Сфера действия Конвенции 1.
Антон Юрченко пишет: хммм. А как же люди? Если народ государства не согласен с решением Гаагского суда? Война;.
Далее, на основании решения Гаагского суда о признании государства банкротом и выдачи соответствующих исполнительных документов, Совет Безопасности ООН принимает решение о приоритете сил ООН на территории государства для поддержания порядка в государстве. Вооруженные силы государства, являющегося кредитором государства-банкрота.
Ольга Айгнер пишет: +115 Павел Гальченко, заместитель начальника отдела, Москва, 15 Декабря 2008, 13:02.
Банкротство» относится к юридическим и физическим лицам, государство к ним не относится. Если государство банкрот, то, например, СССР банкрот — СССР больше нет, гитлеровская Германия банкрот — Вторая мировая война, долги перед государствами-банкротами в Африке просто снимаются.
Ольга Айгнер пишет: — Термин «несостоятельность» используется для описания ситуации, в которой должник является государством-банкротом. Банкротство» относится к юридическим и физическим лицам, государство к ним не относится. Если государство банкрот, например, СССР — было банкротство — Советский Союз, гитлеровская Германия — банкрот — Вторая мировая война, долги перед государствами-банкротами в Африке снимаются.
(Ну, я бы не сказал, что Советский Союз был банкротом?) И уточните, что под банкротством государства понимается неспособность государства платить по своим обязательствам, но оно не становится другим государством как таковым, оно становится другим государством по другим причинам. См. например www. ktr. su/news/actual-23/2007/09/28/3180, … В целом, ожидаемые последствия от банкротства государства — это ухудшение уровня жизни его граждан, замораживание выплат по внешним финансовым долгам и т.д.
Антон Юрченко пишет: хммм. А как же люди? Если народ государства не согласен с решением Гаагского суда? Война;.
Обратите внимание на пиктограммы. Или вы все еще считаете, что жители государства, признанного Гаагским судом банкротом, становятся гражданами государства, которое приобрело большую часть активов государства-банкрота? Банкротство государства — не совсем подходящий термин. В вашем представлении речь идет об отказе государства выплачивать свои долги. Примером может служить Россия в 1998 году. Само по себе банкротство не подразумевает потерю суверенитета, но государство может согласиться на частичную потерю суверенитета при проведении переговоров о реструктуризации долга. Общепринятой процедуры в таких случаях не существует.
Кирилл Бурнусуз пишет: читайте здесь: Европейский закон о несостоятельности 1990 года* (Стамбул, 5 июня 1990 года).
Он регулирует отношения в случае несостоятельности юридических лиц, чьи активы находятся в разных странах-членах ЕС или чьи кредиторы расположены в разных странах. Трансграничная несостоятельность не регулируется должным образом международным частным правом, но не имеет ничего общего с несостоятельностью государственных органов.
Павел Гальченко пишет: «Гаагский апелляционный суд рассматривал дело государства. Впоследствии, на основании решения Гаагского суда о признании государства банкротом и выдачи соответствующих исполнительных документов, Совет Безопасности ООН принимает решение о развертывании сил ООН для поддержания порядка на территории этого государства». Приоритет будет отдаваться помощи вооруженным силам стран, являющихся кредиторами государства-банкрота.
Павел Гальченко пишет: «Государство не является хорошим примером страны, находящейся в состоянии банкротства. В целом ожидаемые последствия банкротства государства — это снижение уровня жизни его граждан и замораживание выплат по внешнеэкономическим долгам».
Денис Левченко пишет: Но это не имеет никакого отношения к банкротству государственных институтов.
Павел Гальченко пишет: «Гаагский апелляционный суд рассматривал дело государства. Впоследствии, на основании решения Гаагского суда о признании государства банкротом и выдачи соответствующих исполнительных документов, Совет Безопасности ООН принимает решение о развертывании сил ООН для поддержания порядка на территории этого государства». Приоритет будет отдаваться помощи вооруженным силам стран, являющихся кредиторами государства-банкрота.
PavelGalzenko пишет: Я согласен, что государство — это не бизнес!
Я согласен с тем, что государства состоят из множества компаний. И в условиях глобализации некоторых государств, банкротство НЗ может привести к банкротству самого государства:) например США и их компании. Принцип подхода к банкротству государства и его спасению схож и не сильно отличается от корпорации. Однако я пока не видел никаких документов или ссылок на международное право, регулирующее этот вопрос. :| Управление государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края Закон, пожалуйста.
Ольга Айгнер пишет: +115 Павел Гальченко, начальник отдела, заместитель начальника отдела, Москва, 20.52 pm, 15 декабря 2008 г. А вы говорите, что СССР не был банкиром.
Ольга Айгнер пишет: Павел Гальченко пишет: А вы говорите, что СССР не был банкиром? Во-вторых, на основании решения Гаагского суда о признании государства банкротом и выдаче соответствующих исполнительных документов Совет Безопасности ООН принял решение о введении в СООН сил ООН. Государства, отдавая приоритет войскам государств, являющихся кредиторами государства-банкрота. Простите, а где это написано?
Кирилл Бурнусуз: Я согласен, что государство состоит из множества компаний. И в условиях глобализации, в некоторых государствах, банкротство ИЗ может привести к банкротству самого государства с улыбкой.
(Не подменяйте понятия…?) Государство вообще может существовать без бизнеса:))))) может случиться:))))