Ремонт Коллекторов И Контактных Колец: Качественные Услуги По Восстановлению Контактных Систем

При ремонте контактных колец очистите поверхность от темного цвета и коричневого налета, устраните короткое замыкание между кольцами, отремонтируйте прибор, замкните кольца и поднимите щетку.

Темные цвета и капсулы на поверхности кольца очищаются мелкой наждачной бумагой. Если пятно не удается удалить, двигатель разбирают и точат, сглаживают и полируют контактные кольца. При попадании щеточной пыли в зазоры между контактными кольцами может возникнуть короткое замыкание между ними. При ремонте контактные кольца сдуваются, и крайние поверхности колец и перегородок между ними покрываются электроэламином на твердой, блестящей поверхности.

В случае короткого замыкания между контактными кольцами концы обмоток бегунка отсоединяют от контактных колец (для определения места замыкания) и контролируют изоляцию между кольцами мегомметром. Если короткое замыкание вызвано щеточной пылью, попавшей в изоляцию контактного кольца, ее удаляют. Если короткое замыкание вызвано разрушением изоляции между кольцами или изоляции внутри колец, то контактные кольца снимают с вала и производят общий ремонт.

На асинхронных двигателях часто изнашиваются кольца скольжения, так как во время работы двигателя они остаются неподвижными. При ремонте круглые кольца заменяют на прямоугольные с круглыми углами (для усиления колец).

В современных машинах положительное кольцо изнашивается быстрее, чем отрицательное, поэтому полярность регулярно меняется.

Обычный ремонт контактных колец производится при: звоне, истощении контактных штифтов, ослаблении контактных колец гильз. Изношенные кольца заменяются молодыми из того же материала (медь, бронза, сталь или чугун). При замене колец ремонтируется также их изоляция. Поврежденные штифты и их изоляцию заменяют молодыми.

Рис. 109. Сжатие кольца холодного контакта: 1 — контактные губки — 2 — изолятор 10 — основание.

Контактные кольца электродвигателей мощностью до 100 кВт обычно собираются на холодном прессе (рис. 109). При холодной прессовке кольцо 3 соединяется с контактным штырем 7 сваркой. Контакт 7 изолируется изолятором 2. 2. В соединении находится изоляционная оболочка из 5 листов миканита и электробумаги. Для предохранения изоляции от деформации при сжатии в гильзу сверху вбита пятая сталь 7. На ее конце находится диск 8.

После обжатия апостат удаляют. Кольцо сушат при температуре 110-115°С в течение 6-8 часов и изолируют эмалью. Процесс сушки повторяют в течение 10-12 часов при температуре 120°C. Кольцо охлаждают на воздухе при температуре 80-90°C и при этой температуре напрессовывают курсорный вал (во время напрессовки кольца контактный штифт направляют на навивочный конец). Когда кольцо готово, производится контроль его скольжения и индексация аномалий поверхности. При необходимости поверхность кольца выравнивается, заглаживается и полируется. Гладкость кольца должна быть в пределах 30-50 микрометров.

Когда контактный штифт перегорает, его заменяют молодым. Гвозди изолируют миканитом или бумагой из бедренной кости, скрепляют стальной проволокой и запекают в печи. В контактном кольце просверливается новое отверстие, штифт вкручивается и переходит в соседнее контактное кольцо. Проволоку удаляют.

Если контактное кольцо расслаблено в гильзе, то поверх изоляции надевается оболочка и контактное кольцо прижимается. Втулка между кольцами разрезается на токарном станке, и контактный штырь ввинчивается в кольцо.

Ремонт щеток рецептора заключается в контроле давления на щетки в коллекторе или контактном кольце, закреплении щеток рецептора на штифтах и замене изношенных щеток.

Давление щетки на коллектор или скользящее кольцо измеряется пружинным динамометром, который крепится к рычагу щеткоприемника и тянется вдоль вала щетки. Если щеткоприемник ослаблен на штифте, затяните винт, крепящий щеткоприемник. Проверьте и отрегулируйте расстояние между корпусом щеткоприемника и коллектором, так как при расслаблении крепление щеткоприемника может опуститься, и его корпус начнет касаться пластины коллектора. Если ослабить крепление щеточного троса, ток будет проходить через корпус щеткоприемника, что приведет к сгоранию щеткоприемника и уменьшению давления пружины.

Полезно знать:  Рефинансирование Автокредита В Уралсиб Банке: Выгодные Условия

Рисунок 110. Изоляция коллектора SAW (разрез): a — правильно — b — неправильно.

Продувка производится во избежание выступания миканитовой изоляции из поверхности коллектора (рис. 110). Эта операция обслуживания заключается в удалении изоляции на глубину 1-2 мм с помощью фрезы или пилы. Крупные коллекторы продороживают с помощью фрезерного или электрического фрезерного оборудования (рис. 111, А). Фрезерный диск имеет диаметр 25 мм с зубьями на 0,1 мм шире ширины трассы. Глубина дорожки должна быть больше ширины в n 2. 2-1. 5 раз. Для мелких сборщиков электрических машин применяют ручной инструмент в виде железодефицитной пакли, насаженной на шпиндель (рис. 111, б).

Рис. 111. Духовой спутник (а), ручное грузовое сверло (б) и ручная фаска для пробивки коллекторной нагрузки (в): 1 — духовное сверло- 2 — упор из катопа- 3 — отвертка стержневая- 4 — резец 30 мм.

В продороженном состоянии коллекторы от наружного края пластины отходят под углом 45°, чаще с помощью ручной конической или конической шлифовальной машинки и продороживающего устройства (рис. 111, в). Обработанные таким образом коллекторы шлифуют и полируют.

Если щетки износились, замените их новыми, совершенно новыми. Одновременно заменяют все течи. При этом в крупных ремонтных мастерских щетки располагают вне электрической машины. Для чистки щеток используется устройство в виде барабана (корпуса). В пазы они помещаются на силиконовых шлифовальных кругах.

Для нанесения большего количества ударов по щеткам используются специальные барабанные двигатели. Щетки устанавливаются на барабан с помощью щеточного паза, внешний диаметр которого на 1 мм меньше диаметра коллектора машины, барабан обматывается стеклобумагой, на щетки опускается нажимной рычаг, а электродвигатель приводит их в действие и вращает. Барабан. Щетки шлифуются и используются для одновременного вытеснения. Это позволяет ускорить процесс смещения щеток и исключает попадание пыли в щеточный механизм, что неизбежно происходит при установке щеток непосредственно на машину.

Фиксация щеточных пальцев контролируется вибрацией с противоположного конца поперечной головки. При большой длине щеток они крепятся со стороны коллекторного крана и имеют кольцо изоляции. Оно крепится к щеточному пальцу винтом, вкрученным в торец. Перемещая щеточный палец к боковой головке, щетки смещаются по длине коллектора. При неравномерном износе поверхности коллектора проверьте выравнивание щеток, измерив расстояние между поверхностью коллектора и крайней щеткой на каждой щетке.

Полезно знать:  Мета Инвест - Электронная Торговая Площадка По Банкротству: Покупка И Продажа Активов

При ремонте машины после сборки проверьте нейтральную установку щеток. Для этого, если арматура закреплена, подайте напряжение около 12 В на обмотку внешнего источника и подключите напряжение 1,5-3 В к клеммам арматуры. Перемещая точку пересечения с коллектором в обоих направлениях, найдите место, где стрелки громкости не отклоняются при замыкании и размыкании стимулирующей цепи.

Обычный ремонт щеток машин непрерывного действия заключается в восстановлении изношенных сепараторов и замене пружин, потерявших упругость. Износ сепаратора происходит в результате вибрации щеток при вращении коллектора.

При ремонте проверяется зазор между щетками и кольцом приемного кольца щетки. Общий размер зазора вокруг сепаратора должен составлять от 0,1 до 0,3 мм. В направлении длины коллектора допускается зазор примерно в два раза больший, чем в направлении окружности коллектора. Изношенные кольца восстанавливаются с последующей обработкой и нанесением покрытия. Щетки с разрушенными стенками заменяют молодыми.

Сломанные поперечные балки заменяют новыми. Это связано с тем, что сломанные детали свариваются между собой, что неизбежно нарушает точность расположения щеток и ухудшает работу машины.

    Замена контактных колец генератора

    Компания «Электрик-Сервис» уже более 25 лет занимается заменой калининградской техники. На выполненные работы и установленные компоненты наши мастерские предоставляют гарантию 6 месяцев.

    Признаки повреждения коллектора генератора

    В автомобильных генераторах переменного тока передача электрического контакта между вращающимся ротором, который постоянно закреплен на задней крышке генератора, и регулятором напряжения происходит через щеточный узел. Коллектор (или «контактное кольцо») расположен на роторе, также известном как «оружие». Щетки, с другой стороны, относятся к регулятору напряжения.

    В автомобильных теплообменниках они изнашиваются, когда щетки трутся о бронзовое контактное кольцо. Ситуация становится критической, когда теряется контакт между щетками и коллектором. В этом случае генератор перестает работать, и контактное кольцо подлежит замене.

    Основным признаком неисправности коллектора генератора является индикатор заряда батареи на мигающей или легкой панели. Если щетки или коллектор слишком изношены, он просто перестанет гореть. Если они находятся в автомобиле, оснащенном устройством слежения за напряжением, их показания будут нестабильными. В ночное время это может выражаться в изменении яркости фар. Окончательный диагноз можно поставить только после разборки и дефектовки генератора.

    Цены на замену токосъемных колец

    В связи с тем, что замена коллектора возможна только после разборки автомобиля и последующей разборки генератора, стоимость замены контактных колец обычно включается в смету ремонта генератора. Если у клиента имеется другой съемный усилок, то этот процесс также выполняется. В зависимости от конструкции усилителя стоимость составляет от 300 до 500 рублей.

    «Электрик-Сервис» — замена контактных колец генератора в Калининграде

    Независимо от автомобиля — Audi, Volkswagen, Mercedes и т.д. — контактное кольцо необходимо будет заменить.

    Мы считаем необходимым предупредить клиентов, что на практике коллекторы редко заменяются. В большинстве случаев наличие и отсутствие контакта при сильном износе приводит к повреждению напряжения. Рекомендуется замена заднего подшипника. При замене коллектора задний подшипник следует удалить. Это связано с тем, что срок его службы значительно сокращается после снятия и установки. Наличие дичи в задней уплотнительной втулке также может привести к проблемам с напряжением генератора и преждевременному выходу из строя регулятора напряжения.

    Полезно знать:  Аренда недвижимости через агентство FLET - без лишних хлопот и профессиональное обслуживание

    Все эти оттенки очевидны только специалистам с практическим опытом работы преподавателями электротехнического сервиса. Поэтому, оказавшись перед выбором места ремонта автомобильного генератора, мы имеем опытных электриков, собственный склад запчастей, а также возможность решать проблемы с автоэлектрикой качественно и напрямую.

    Чтобы заменить коллектор и получить полугодовую гарантию на работы и запчасти, позвоните и запишитесь к мастеру. Так вы сэкономите не только деньги, но и драгоценное время.

    Ремонт коллекторов, щеткодержателей и контактных колец электродвигателя

    Состояние поверхностей кольца, коллектора и щеток существенно влияет на работу машины. На поверхностях не должно быть царапин, выступающих и утопленных изоляционных подушек между пластинами. Щетка должна быть равномерно установлена на рабочем столе коллектора.

    В процессе эксплуатации коллектор будет портиться, что приведет к появлению искр под щетками. При неблагоприятном контакте щеток искрение настолько сильное, что приводит к образованию нагара на коллекторах и кольцах. Ремонт коллекторов, щеток и контактных колец на электродвигателях.

    Повреждения в виде царапин, мелких шероховатостей и выбоин на контактном кольце и рабочем столе коллектора можно устранить путем зачистки и полировки наждачной бумагой на полной скорости машины, не разбирая кольцо.

    В частности, в случае нарушений на кольце колец, где имеется значительная гравировка из-за наличия локального пережога пластика, последний собирается, выравнивается на токарном станке и толщина уменьшается не более чем на 80 %. При сильном износе кольца изготавливается новое кольцо, которое запрессовывается на вал бегунка.

    Поврежденная изоляция между контактными кольцами восстанавливается путем промывки, промывки бензином и последующей покраски поврежденного участка изолирующей эмалью. Если изоляционная прокладка между пластинами коллектора нарушена или пластины коллектора в значительной степени обгорели, их следует заменить.

    Трещины могут быть глубиной до 3 мм, места прожогов удаляются сверлением, обработанные места зачищаются, наносятся и заливаются эпоксидным компаундом холодного отверждения. После затвердевания соединения оно перекрывает эмаль.

    Расслабление пружины, оплавление или механическое повреждение — наиболее распространенные неисправности щеточных рецепторов.

    Ослабление пружины можно устранить путем регулировки или, если это невозможно, заменить ее новой. Если щеточный рецептор слегка оплавился, очистите его от нагара, грязи и углеродных отложений; если он сильно оплавился, замените его новым. Механические повреждения щеточных рецепторов (Grezia, Koila, кривые) следует устранять с помощью лезвия и ремонта. Сильно разрушенные сепараторы замените новыми.

    Если у вас возникли вопросы по реаоскопированию электродвигателей, вы хотите получить советы, рассчитать стоимость или записаться на ремонт, обращайтесь к специалистам «Элпромтехцентра» отдела Энергоремонта.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector